г. Киров, ул. Горького, 5, офис 810.
Часы работы: с 8 до 18 (работа по договорам до 17), суббота и воскресенье — выходные.
|
Общий
+7 8332 760-500
|
Техподдержка (круглосуточно)
+7 8332 431-500
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УслугиМестная телефонная связь для корпоративных клиентовМы предлагаем услуги по комплексной телефонизации объектов недвижимости в г. Кирове: установка, пуско-наладка и запуск в коммерческую эксплуатацию объектов связи (местная, междугородная и международная телефония). Качество связи гарантировано использованием только сертифицированного телекоммуникационного оборудования зарекомендовавших себя мировых брендов. Услуги лицензированы. Обслуживание корпоративной АТСМы установим АТС в Ваш офис или возьмём на себя её обслуживание, если она уже установлена. Все вопросы, касающиеся проблем в эксплуатации, модернизации, перепрограммирования, увеличения ёмкости АТС, мы возьмём на себя. Многоканальный номерИспользование многоканального номера в офисе позволяет одновременно обслуживать несколько входящих вызовов. При этом дозвон осуществляется на единый номер, а нагрузка распределяется между определенным количеством телефонных аппаратов, которые находятся в офисе. По мере развития бизнеса количество звонков также растет, и очень важно, чтобы возможности многоканального номера соответствовали потребностям развивающейся компании. Мы своевременно проинформируем о росте нагрузки на уже существующие линии и, в случае необходимости, предложим увеличение их количества. Поток E1При необходимости обработать большой объем звонков (более 30 городских телефонных линий) и наличии у Клиента собственной АТС рекомендуется производить подключение соединительных телефонных линий потоком Е1:
Использование потока Е1 позволяет равномерно распределить объем входящих/исходящих вызовов по сотрудникам, что повысит производительность работы компании. Добавление номеров в уже существующий поток Е1 не требует от клиента дополнительных затрат на прокладку до АТС дополнительных соединительных линий, так как номера прописываются в уже существующий поток. «Горячий биллинг»Использование услуги «горячий биллинг» позволит оперативно получать информацию о совершенных вызовах и их стоимости. Эта услуга чаще всего востребована гостиницами, в которых необходимо вести учет звонков клиентов в реальном времени. Интеграция «горячего биллинга» в систему 1С (или любую другую систему) позволит в кратчайшие сроки производить расчеты по телефонным разговорам с посетителями гостиницы. Дополнительные услугиКроме высокого качества, местная телефонная связь обеспечивает ряд дополнительных возможностей:
Тарифыдействуют с 1 января 2024 годаСкачать официальный документ с тарифами
Как подключиться?Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи Вы можете по адресу: г. Киров, ул. Горького, 5, офис 810. Документы необходимые юридическим лицам для заключения договора:
Документы необходимые частным предпринимателям для заключения договора:
Узнать о наличии технической возможности подключения Вы можете по телефону в городе Кирове: 760-500 с 8 до 18 в рабочие дни. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|